В чек-листе собрали для вас готовые шаблоны калькуляторов, которые рассчитают ключевые показатели обслуживания клиентов, службы заботы и удовлетворённости гостей. Скачайте этот чек-лист и используйте как «рабочую тетрадь» — возвращайтесь к ней каждую неделю, месяц или квартал.

Кнопка Скачать

Какие  показатели найдёте в калькуляторе:

  1. Индекс потребительской лояльности (NPS)
  2. Стоимость привлечения клиента (CPO)
  3. Пожизненная ценность клиента (CLV)
  4. Отношение CAC к CLV
  5. Индекс удовлетворённости клиента (CSAT)
  6. Индекс усилий клиента (CES)
  7. Показатель удержания клиентов

Заполняйте таблицы и смотрите, как улучшается качество обслуживания клиентов в вашем санатории.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять