Как расставить приоритеты в работе с покупателями, оптимально распорядиться маркетинговыми бюджетами и временем менеджеров по продажам? В «Санаториум» есть инструменты для оперативной работы с данными о гостях и удобной сегментации клиентов.
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать, сколько будет стоить внедрение «Санаториум» на вашем объекте. В подарок получите возможность скачать шаблон для автоматического расчёта «RFM-анализ санатория»:
Каждое действие вашего гостя оставляет цифровой след. Как превратить эти данные в конкурентное преимущество? На вебинаре раскроем нюансы эффективного сбора и использования информации о клиентах, чтобы увеличить лояльность, средний чек и повторные продажи. Для собственников, руководителей и маркетологов санаториев, которые хотят перейти от догадок к данным.
О чём поговорили:
- Источники «цифрового следа»: стратегии сбора и обработки данных
- Ключевые данные, которые стоит собирать санаторию
- Персонализация маркетинга: как с помощью данных получать больше релевантных лидов
- Персонализация продукта: как данные помогают увеличивать средний чек и повторные продажи
- Оперативные данные: как использовать для управления ресурсами санатория

Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья