Запись вебинара:

Как расставить приоритеты в работе с покупателями, оптимально распорядиться маркетинговыми бюджетами и временем менеджеров по продажам? В «Санаториум» есть инструменты для оперативной работы с данными о гостях и удобной сегментации клиентов.

Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать, сколько будет стоить внедрение «Санаториум» на вашем объекте. В подарок получите возможность скачать шаблон для автоматического расчёта «RFM-анализ санатория»:

Каждое действие вашего гостя оставляет цифровой след. Как превратить эти данные в конкурентное преимущество? На вебинаре раскроем нюансы эффективного сбора и использования информации о клиентах, чтобы увеличить лояльность, средний чек и повторные продажи. Для собственников, руководителей и маркетологов санаториев, которые хотят перейти от догадок к данным.

О чём поговорили:

  • Источники «цифрового следа»: стратегии сбора и обработки данных
  • Ключевые данные, которые стоит собирать санаторию
  • Персонализация маркетинга: как с помощью данных получать больше релевантных лидов
  • Персонализация продукта: как данные помогают увеличивать средний чек и повторные продажи
  • Оперативные данные: как использовать для управления ресурсами санатория

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья

Получить презентацию от спикера

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять