О чем поговорим?

  • Основные причины, по которым клиенты не приезжают повторно
  • Не магия, а наука: управленческие практики для наращивания доли постоянных клиентов
  • Программы лояльности: инструкция по применению
  • Технологии маркетинга и продаж для стимулирования повторных заездов
  • Wow-сервис: секреты работы с гостями, которые точно не оставят их равнодушными

Кнопка

Спикеры:

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья

Григорий Иванютин

Григорий Иванютин

Руководитель департамента клиентского опыта Plaza Medical & SPA Hotels

Эксперт-практик по выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами

Инфопартнеры:

Инфопартнеры

http://gendir

Возникли проблемы с регистрацией или подключением?

Оставьте ваши контакты, мы поможем

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Политика конфиденциальности