Сколько стоит система для оперативного отслеживания продаж в санатории?
О чем поговорили?
- Основные причины, по которым клиенты не приезжают повторно
- Не магия, а наука: управленческие практики для наращивания доли постоянных клиентов
- Программы лояльности: инструкция по применению
- Технологии маркетинга и продаж для стимулирования повторных заездов
- Wow-сервис: секреты работы с гостями, которые точно не оставят их равнодушными
Спикеры:

Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья

Григорий Иванютин
Руководитель департамента клиентского опыта Plaza Medical & SPA Hotels
Эксперт-практик по выстраиванию долгосрочных взаимоотношений с клиентами