Как из трафика на сайт получать максимум клиентов, а заявки конвертировать в продажи? «Санаториум» поможет оптимизировать рекламные расходы, упростить работу менеджеров и настроить эффективную воронку продаж.
Ответьте на 5 вопросов и узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум» на вашем объекте. После заполнения анкеты вы сможете скачать бонус — интерактивный календарь-чеклист с пошаговым планом по улучшению клиентского опыта на 2025 год:
Представьте: вы вложили большую сумму в продвижение своего объекта. Маркетолог разработал рекламную кампанию, дизайнер создал цепляющие визуалы, копирайтер написал тысячи продающих знаков, а вы оплатили все затраты. Маркетинг отработал отлично и привлёк потенциальных покупателей. Теперь на поле выходят сайт курорта и менеджеры по продажам. Первый должен «прогреть» клиента до целевого действия. Вторые — продать тёплым лидам санаторный продукт, а горячим — сделать апсейл. Однако на этом этапе возникает масса проблем, из-за которых санатории теряют потенциальных гостей, а маркетинговые вложения превращаются в убыток.
Мы взяли 100 санаториев и выяснили: насколько эффективно менеджеры по продажам обрабатывают входящие заявки разного формата; и готовы ли сайты здравниц превратить посетителя в покупателя. Итоги исследования и рекомендации по выстраиванию технологий продаж представим на последнем в этом году вебинаре от команды «Санаториум».
О чём поговорили:
- Итоги эксперимента «Тайный покупатель-2024»: 50 звонков и 50 сообщений в отделы продаж
- Продажи в условиях жёсткой конкуренции: инсайты, проблемы и инструменты
- Телефонные продажи: внедряем чёткие алгоритмы ведения клиента по воронке
- Продажи в переписке: зачем и как работать с текстовыми заявками
- ИТ-системы: как автоматизировать работу менеджеров и контролировать соблюдение регламентов
- Сайт санатория: как конвертировать посетителей в клиентов
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ
Михаил Данилов
Медицинский директор АОТРФ