Запись вебинара:

Никто из нас не ожидал, что мир может измениться так кардинально в считанные недели. Безусловно, санатории это тоже коснется. Напомним, что во времена СССР в санатории ездило в 10 раз больше людей, чем последние 15 лет. Потеряв возможность выехать зарубеж, люди будут искать себе возможности для отдыха и лечения внутри России. Нас ждет волна новой целевой аудитории. Насколько мы готовы к её приему? Если готовы- санкуру дается небывалый картбланш к развитию. Если нет- будет наоборот, «откат назад» от разочарований попробовавших. Времени на раздумье не остается. Самые главные действия управленцев на «низком старте», в условиях кардинально изменившихся правил продвижения в интернете, жесткого дефицита ресурсов.

О чем поговорим:

Марина Шевчук. Что меняется в новой реальности для санаториев? Алгоритм действий управленцев

    1. Основные проблемы, с которыми столкнутся санатории в этом году.
    2. Управление в условиях жесткого дефицита ресурсов.
    3. 5 главных действий сегодня в управлении маркетингом санатория.

Евгений Чикунов. Как сделать санаторий видимым для новых целевых групп

    1. Что изменилось в интернете и как с этим работать?
    2. Правила поведения в интернете в новом времени.
    3. Нормы и законы, явки и пароли. Что проверить по своим сайтам? Что должно быть надежно сохранено?
    4. Взгляд в будущее и прогнозы (личное мнение). Кто выходит на рынок, и кто выигрывает?

Дмитрий Естенков. Идеальный шторм: как санаторию работать в условиях неопределенности и роста цен

    1. Ключевые задачи и приоритеты для работы в быстро меняющихся условиях.
    2. Инструменты и практики для управления себестоимостью путевок.
    3. Новые правила игры в работе с клиентами.

Михаил Кропачев. Интернет-продажи в 2022 году: изменения и реакция санаториев на них

    1. Акция с кешбэком от Ростуризма: результаты и новый способ получения оплаты.
    2. Статистика продаж через онлайн-агентов после приостановки работы Booking.com.
    3. Требования к современному сайту санатория.

Кнопка

Спикеры:

Марина Шевчук

Марина Шевчук

Директор маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»

Master of business administration (MBA)- Marketing

Асессор Международной Премии EFQM 2020

Евгений Чикунов

Евгений Чикунов

IT- директор «Виват Здоровье»

Генеральный директор web- студии «Импет»

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум

Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

Михаил Кропачев

Михаил Кропачев

Директор по работе с санаториями и курортами в TravelLine

http://Организация%20контроля%20в%20санатории

Получить материалы от спикеров?

Оставьте ваши контакты, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять