Как быстро реагировать на изменения, следить за качеством сервиса и загрузкой кабинетов? «Санаториум» делает работу управленца проще и экономит сотни часов работы персонала.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист по увеличению загрузки в низкий сезон:
Итоги сезона-2022 неоднозначны. С одной стороны — рекордная загрузка, в некоторых объектах превысившая допандемийный уровень. С другой — падение спроса на направления с закрытым авиасообщением. Резкое сокращение глубины бронирования. Изменение структуры каналов продаж. Потребительское поведение становится всё менее уверенным, а за ним уверенность теряют и руководители здравниц. О том, как добиваться устойчивости предприятия и даже роста прибыли в новых условиях, поговорим на новом вебинаре «Санаториум».
О чём поговорили:
- Предварительные итоги сезона 2022 — как изменилось поведение покупателей?
- Как выстроить максимально устойчивую структуру управления санаторием
- Затраты и потери — инструменты оптимизации и защиты
- Архетипы санаториев и сценарии противодействия кризисам
- Борцы за живучесть — 5 людей, от которых зависит будущее санатория
- Корпоративные заказчики: как стабилизировать спрос
- «Продуктовые игры» — опасные заблуждения и правильные шаги
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц.
Илья Ройзман
Руководитель по развитию медицинских проектов «АИМ Холдинг» (ЕвроХим, СУЭК, СГК, НТК)
Директор санатория «Тонус-плюс» (г.Новомосковск), ранее — руководитель медицинских проектов группы «ФосАгро» и AMAKS Hotels&Resorts, эксперт по антикризисному управлению в медицине и туризме.