Как это было:

Получить материалы к выступлениям:

Программа секции:

Прогрессивная кейс-сессия «Будущее технологий: цифровая эволюция сервиса и управления санаторием»

1. Инфляция ожиданий гостя: от «вау» до «как это у вас такого нет?»

Дмитрий Естенков: Генеральный директор «Санаториум», Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

2. Агентский BI: от статичных графиков к живому диалогу с данными

Руслан Вердиев: Операционный директор Life Balance отеля Rosa Springs

3. Технологии человекоцентричности: как внедрять и культивировать

Альбина Лещёва: Основатель и генеральный директор первой в России человекоцентричной клиники «ЛЕЙБ МЕДИК»

4. Технологии и Маркетинг в Санкуре — Вчера. Сегодня. Завтра

Михаил Гаджиев: Системный аналитик IQ Project, Эксперт-практик по автоматизации продаж в санкуре

5. Мечты о технологиях или технологичные планы

Татьяна Мамонтова: Управляющий акционер Курортной клиники «Здравница Лаго-Наки» 4* (Республика Адыгея)

6. Инновации в санатории нового поколения «Кристалл»

Елена Давыдова: Главный врач санатория «Кристалл», Сочи

Экспериментальная кейс-сессия «Будущее дополнительных услуг»

7. Апсейлы в санатории: алгоритмы и практика

Дмитрий Естенков: Генеральный директор «Санаториум», Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

8. Симбиоз медицины и SPA: холистический подход и практики ведущих здравниц

Лидия Кан: Основательница ALLSPA LAB — лаборатории по созданию спа

9. Как построить высокодоходное направление косметологии, эстетической медицины и развить anti-age направление в санатории: от идеи до прибыльного бизнеса. Практический кейс успешного внедрения

Алексей Великий: Основатель бренда Heleo4 и сети клиник инновационной косметологии Gen87, Эксперт фонда Сколково

10. Сервисные инструменты отелей и других компаний, которые эффективно
применять в санатории для повышения прибыли

Юлия Иванова: Консультант по развитию санаториев и курортов, CX-дизайнер, Один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и управлению клиентским опытом в индустрии гостеприимства

11. Smart-подход к проблемам женского здоровья: Цифры, факты, возможности

Марина Сомова: Руководитель департамента гинекологии по аппарату EVA ООО «АСТРЕЯ ИМПЭКС»

Узнайте, как «Санаториум» улучшит работу вашей здравницы

Запишитесь на онлайн-демонстрацию. Это бесплатно и займёт не более часа.

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять