Онлайн-курс «Тарифная политика современного санатория»

Друзья! Присоединяйтесь к онлайн-курсу наших многолетних партнёров из бизнес-центра «Грант». Курс «Тарифная политика современного санатория» подойдёт как для «новичков», которые только знакомятся с санаторно-курортной отраслью, так и для опытных руководителей здравниц. Начинающие управленцы научатся выстраивать эффективную ценовую политику на основе аналитики, сезона, типа путёвки и других нюансов санаторно-курортного продукта. А руководители со стажем узнают, как внедрить передовые инструменты для повышения маржинальности объекта.

Длительность: 5 онлайн-занятий по 2 часа в день.

Курс для руководителей,  коммерческих директоров и руководителей отдела продаж санаторно-курортных комплексов, пансионатов с лечением, оздоровительных курортов, SPA-отелей.

Документ об окончании: Удостоверение о повышении квалификации, 16 академических часов (Онлайн занятия + Практическая работа), с занесением в ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении).

Программа

Занятие №1 — 01.08.2023 (с 14:00 до 16:20), Елизавета Тиминская

Тема: «Санаторно-курортная/оздоровительная услуга: калькуляция, нормирования, особенности учёта»

  1. Основы эффективного ценообразования: как просчитать финансовые пункты контракта и пакетные предложения.
  2. Правила по наполнению путёвки оздоровительными услугами.
  3. Формирование Пакета Путёвки (Проживание, Питание, Оздоровление):

-Для чего нужна нормативная себестоимость номера?

-Калькуляция себестоимости номера — Пошаговая инструкция.

-Цены на пакетные предложения: Проживание с различными типами питания.

  1. Сколько действительно стоит Путёвка «Мать и Дитя».
  2. Разработка пакетного предложения: контроль маржинальности.
  3. Нормативная себестоимость медицинских услуг и инструменты контроля.
  4. Наводим порядок в перечне медицинских услуг: Программы оздоровления и Хиты продаж.

Практическое задание: Распределение составных частей путёвки по центрам доходности.

Формат круглого стола (ответы на вопросы): с 16:00 до 16:20.

Занятие №2 — 02.08.2023 (с 14:00 до 16:20), Елизавета Тиминская

Тема: «Продажи: статистика и определение стратегии ценовой политики на основе анализа данных и сезонности продаж»

  1. Сезонные нагрузки или как всё успеть.

Практическое задание: Составляем Календарь Сезонов и определяем ценовую политику в высокий, низкий и средний сезоны.

  1. Базовые показатели работы или статистика продаж: Количество ночей, Средняя стоимость номера, процент загрузки, Доходность номера.
  2. Особенности расчётов и зачёт авансов с корпоративными Клиентами.
  3. Корпораты: предоплаты, авансы, и пост оплаты — алгоритм ежедневной рутины учёта и контроля.
  4. Раннее Бронирование: как избежать кассовых разрывов при начале высокого сезона?

Формат круглого стола (ответы на вопросы): с 16:00 до 16:20.

Занятие №3 — 03.08.2023 (с 14:00 до 16:00), Марина Шевчук

14:00-15:00

Тема: «Как санаторию навести порядок в тарифах?»

  1. Разбор частых ошибок в построении тарифной политики санаториев. (На базе проведённых 75-ти выездных оценок коммерческой деятельности санаториев).
  2. Важный шаг в подготовке тарифной политики. Как соединить программу развития, позиционирование и тарифы?
  3. Базовые управленческие показатели, которые необходимо собрать до разработки тарифной политики.
  4. Организационные вопросы в управлении тарифами в санатории.

15:00-16:00

Тема: «Как в санатории увеличить продажи дополнительных услуг?»

  1. Каких тарифов часто не хватает в санатории.
  2. Продажа услуг клиентам онлайн. Алгоритм подготовки и реализации.
  3. Что такое Order Desk Administration (ODA)? Сервисы необходимые для внедрения системы. Организационные вопросы подготовки.

Занятие №4 — 08.08.2023 (с 14:00 до 16:00), Екатерина Шмыголь

Тема: «Основы Динамического ценообразования в санатории»

  1. Оценка готовности санаторно-курортного, оздоровительного объекта гостеприимства к переходу на динамические цены.
  2. С чего начать внедрение динамического ценообразования.
  3. Необходимые ресурсы. Автоматизация, цифровые ресурсы (из имеющихся на рынке страны) для внедрения динамического ценообразования.
  4. Ошибки при внедрении динамического ценообразования.
  5. Успешные практики работы санаторно-курортных объектов с динамическим ценообразованием.

Занятие №5 — 09.08.2023 (с 14:00 до 16:00), Дмитрий Естенков

14.00-15.00

Тема: «Бизнес-аналитика для ценообразования санкур-продуктов»

  1. Важные показатели для ценообразования отдельных услуг и пакетных программ.
  2. Ошибки в анализе эффективности используемых тарифов.
  3. Особенности формирования акционных тарифов.
  4. Закрытые предложения — нюансы и практика применения.

15:00-16:00

Тема: «Программа лояльности в санатории»

  1. Возможности современных программ лояльности.
  2. ИТ-комплекс для системы лояльности.
  3. Элементы и сущности программ лояльности.
  4. Как правильно настроить условия программы лояльности.

Елизавета Тиминская

Елизавета Тиминская

Эксперт Национального Совета по Профессиональным квалификациям в области Туризма и Гостеприимства

22 года работы в сетевых объектах гостеприимства с различной формой управления в качестве эксперта и бизнес-консультанта

С 1998 года руководитель финансовых служб лучших сетевых отелей, курортов класса 4 и 5 звёзд в Санкт-Петербурге: «Астория» (Rocco Forte), «Новотель Петербург Центр» (Аccor), «Индиго» (Intercontinental)

Более 50 успешных проектов на территории РФ и СНГ

Марина Шевчук

Марина Шевчук

Директор и основатель маркетингового агентства санаториев «Виват Здоровье»

Сертифицированный асессор Международной Премии EFQM 2020

Консультант санаторно-курортных предприятий в области управления маркетингом

Более 300 клиентов в санаторно-курортной сфере России

Екатерина Шмыголь

Екатерина Шмыголь

Руководитель и основатель «EasyRevenue»

Эксперт в области управления доходами объектов размещения

Более 9 лет опыта работы в сфере гостеприимства в независимых объектах гостеприимства с номерным фондом от 40 до 1091 номера

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

Руководитель экспертной группы по росту экономических показателей курортов «Санаториум Управление»

Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять