Сколько стоит система для оперативного отслеживания продаж в санатории?
Прейскурант вашего санатория может содержать сотни позиций. Но какой в них смысл, если их никто не покупает? Часто клиенты просто не знают о возможностях медицинской базы, в которую регулярно инвестируются немалые деньги. А врачи не спешат этой информацией делиться. Зачастую клиент получает только изначально включенные в путевку услуги. И уезжает, недополучив оздоровительный эффект, который могла бы предоставить ему здравница.
Как решить эту проблему, повысить результативность лечения и прибыль с медицинских услуг — обсудим на вебинаре 24 июня.
О чем поговорим?
- Причины, по которым санатории не достигают высоких показателей в продажах допуслуг
- Ассортимент. Как анализировать и правильно комбинировать платные услуги
- Люди. Как создать систему мотивации и обучения врачей на рабочем месте чтобы, каждый пациент получил максимум предложений и пользы для здоровья
- Инструменты, которые помогут довести выручку с допуслуг до 25-40% от выручки с продаж путевок
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум», эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья
Харита Маркевич
Бизнес-практик, психолог, эксперт по программам экологичных продаж в медицине, коуч по личностному и финансовому росту для руководителей клиник, санаториев и врачей