Нет времени на просмотр видео целиком?
Воспользуйтесь быстрыми ссылками, чтобы посмотреть только самое важное. Нажмите на цифры, чтобы перейти к нужному фрагменту:
- 3:04 — Почему они не едут? 8 ошибок, из-за которых санатории пустуют в низкий сезон
- 29:49 — Почему клиенты не возвращаются в санаторий?
- 39:36 — Марина Шевчук: как медицина увеличивает выручку санаториев в 2 раза
- 1:18:31 — 7 быстрых идей для загрузки и бюджета здравницы
Нестабильная загрузка губительна для санатория: вынужденный простой кабинетов, оборудования, специалистов не просто мешает развивать здравницу, а ведет к её деградации. О каких бюджетах на рекламу, мотивацию сотрудников или закупку новой аппаратуры может идти речь, если санаторий закрывается на зиму или вынужден распускать «лишний» персонал? На начало 2021 года поляризация отрасли только усилилась. Мы видим как высокозагруженные объекты, бьющие прошлогодние рекорды, так и санатории с крайне удручающей картиной и загрузкой в 20-40%, которой не хватает на покрытие текущих расходов.
На вебинаре 11 марта в 11:00 (МСК) мы разобрали, как добиться равномерно высокой загрузки 365 дней в году. Каких ошибок важно избегать и какие инструменты применяют лидеры санаторно-курортной отрасли.
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц
Марина Шевчук
Директор маркетингового агентства «Виват Здоровье»
Master of business administration (MBA)-Marketing, признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге. За 2 года 6 санаториев удвоили свою выручку благодаря комплексным программам экспертов «Виват Здоровье»