Нет времени на просмотр видео целиком?
Воспользуйтесь быстрыми ссылками, чтобы посмотреть только самое важное. Нажмите на цифры слева, чтобы перейти к нужному фрагменту:
2:28 — Как увеличить средний чек за медицинские услуги, не нарушая врачебную этику
17:30 — Как внедрять новые продукты в ассортимент санатория
25:29 — Клиентоориентированный медицинский сервис: подход и технологии
38:17 — KPI персонала санатория
45:54 — Сергей Берштейн: практика управления медперсоналом санатория
54:10 — Где искать и как привлекать медработников
57:11 — Финансовая мотивация сотрудников
1:11:40 — Обучение и вовлечение персонала
1:30:26 — Инструменты объективации KPI
1:36:39 — Какой должна быть нематериальная мотивация
1:40:24 — Что влияет на текучку кадров
О чем поговорим?
- Клиентоцентричность
Как сделать медицинский сервис комфортным для пациента
- Рука на пульсе
Как оценивать эффективность сотрудников медслужбы и выявлять самых ценных
- Мотивация персонала
Чем привлекать и чему обучать медицинские кадры, практика ведущих санаториев страны
- Повышение продаж
Как увеличить средний чек с платных медицинских услуг
- Новые источники доходов
Где взять средства на премирование лучших специалистов
- Признаки современной медицинской службы
Как понять, относится ли санаторий к передовикам и лидерам отрасли
Спикеры
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц
Сергей Берштейн
Зам. Главного врача по лечебной работе «Ревиталь»
к.м.н., эксперт по менеджменту и организации здравоохранения, заведующий кафедрой управления здравоохранения Международного Университета Восстановительной Медицины