Вебинар завершился, запись можно посмотреть здесь

О чем поговорили?

  • Почему они не едут? 8 ошибок, из-за которых санатории пустуют в низкий сезон.
  • Скорая помощь. 7 идей по загрузке санатория без лишних вложений.
  • Медицинский фокус. Набор нозологий и услуг, который приносит максимальную прибыль.
  • Как правильно упаковать медицину санатория, чтобы путевки покупали даже в период слабого спроса
  • Где искать и чем привлечь свою целевую аудиторию. Стратегия продвижения — разработка и реализация
  • Кейсы: 3 санатория, победивших сезонность

Нестабильная загрузка губительна для санатория: вынужденный простой кабинетов, оборудования, специалистов не просто мешает развивать здравницу, а ведет к её деградации. О каких бюджетах на рекламу, мотивацию сотрудников или закупку новой аппаратуры может идти речь, если санаторий закрывается на зиму или вынужден распускать «лишний» персонал? На начало 2021 года поляризация отрасли только усилилась. Мы видим как высокозагруженные объекты, бьющие прошлогодние рекорды, так и санатории с крайне удручающей картиной и загрузкой в 20-40%, которой не хватает на покрытие текущих расходов.

На вебинаре 11 марта в 11:00 (МСК) мы разберём, как добиться равномерно высокой загрузки 365 дней в году. Каких ошибок важно избегать и какие инструменты применяют лидеры санаторно-курортной отрасли.

Спикеры:

  • Дмитрий Естенков — Генеральный директор «Санаториум», эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц
  • Марина Шевчук — Директор маркетингового агентства «Виват Здоровье», признанный эксперт в санаторно-курортном маркетинге. За 2 года 6 санаториев удвоили свою выручку благодаря комплексным программам экспертов «Виват Здоровье»
http://Иконка%20117

Возникли вопросы или проблемы по вебинару?

Напишите нам, мы всегда готовы помочь

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Политика конфиденциальности