Как эффективно работать с обратной связью и увеличить число лояльных клиентов? В «Санаториум» есть мобильное приложение для гостей и другие инструменты для 5* репутации курорта.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с 7-ю показателями клиентского обслуживания:
Отзывы — как магнит с двумя полюсами. Сторона со знаком «плюс» притягивает новых гостей. «Минус», наоборот, отталкивает их в сторону ваших конкурентов. Работа с обратной связью — важнейшая зона для роста санатория в ближайшие годы. И чем скорее активировать эту работу — тем больше пользы (и новых клиентов) получит ваша здравница. Говорим это с уверенностью, ведь мы провели масштабное исследование и изучили 50 000 отзывов о санаториях России. Итоги исследования и рекомендации по стратегии работы с обратной связью представим на последнем в этом году вебинаре от команды «Санаториум».
О чём поговорили:
- Итоги масштабного исследования: 50 000 отзывов на 300 санаториев страны
- На что гости обращают больше внимания
- Как минимизировать долю негативных отзывов
- Как выстроить работу по сбору и реагированию на обратную связь
Бонус от гостевого спикера: Как увеличить поток клиентов с онлайн-карт для санаториев.
- Зачем нужно работать с данными и отзывами на онлайн-картах
- С чего начать и как выстроить процессы
- Как автоматизировать работу и сократить затраты на ORM
- Реальные кейсы индустрии гостеприимства
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ
Мария Измайлова
Эксперт по продукту «Поинтер»