Запись вебинара:

Как эффективно работать с обратной связью и увеличить число лояльных клиентов? В «Санаториум» есть мобильное приложение для гостей и другие инструменты для 5* репутации курорта.

Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с 7-ю показателями клиентского обслуживания:

Отзывы — как магнит с двумя полюсами. Сторона со знаком «плюс» притягивает новых гостей. «Минус», наоборот, отталкивает их в сторону ваших конкурентов. Работа с обратной связью — важнейшая зона для роста санатория в ближайшие годы. И чем скорее активировать эту работу — тем больше пользы (и новых клиентов) получит ваша здравница. Говорим это с уверенностью, ведь мы провели масштабное исследование и изучили 50 000 отзывов о санаториях России. Итоги исследования и рекомендации по стратегии работы с обратной связью представим на последнем в этом году вебинаре от команды «Санаториум».

О чём поговорили:

  • Итоги масштабного исследования: 50 000 отзывов на 300 санаториев страны
  • На что гости обращают больше внимания
  • Как минимизировать долю негативных отзывов
  • Как выстроить работу по сбору и реагированию на обратную связь

Бонус от гостевого спикера: Как увеличить поток клиентов с онлайн-карт для санаториев.

  • Зачем нужно работать с данными и отзывами на онлайн-картах
  • С чего начать и как выстроить процессы
  • Как автоматизировать работу и сократить затраты на ORM
  • Реальные кейсы индустрии гостеприимства

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

Мария Измайлова

Мария Измайлова

Эксперт по продукту «Поинтер»

http://Что%20о%20вас%20думают%20клиенты?%20Тренды%20и%20практика%20работы%20с%20отзывами%20гостей%20санатория

Получить материалы от спикеров

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять