Связаться с техподдержкой:
Работаем по будним дням с 8:00 до 17:00 (МСК)
95% обращений мы получаем и обрабатываем в рабочее время
Если вам нужна круглосуточная техническая поддержка без выходных, это всегда можно обсудить. Стоимость будет зависеть от количества пользователей и конфигурации системы на вашем объекте.
Оставьте заявку, чтобы включить эту опцию.
Чем мы можем вам помочь?
Обновление
Хорошие системы идеально настроены под текущие бизнес-процессы. Лучшие — продолжают подстраиваться под новые тенденции и запросы отрасли, изменения в законодательстве. Каждые 3-4 месяца появляется новая версия «Санаториум», а сотрудники техподдержки помогают клиентам обновиться и рассказывают о новых возможностях системы.
Устранение технических проблем
Быстро находим причину неполадки и устраняем ее. Запросы, связанные с работоспособностью системы, всегда в высшем приоритете и выполняются в самые сжатые сроки.
Обучение сотрудников
Ответим на любые вопросы о системе, снабдим текстовыми и видео инструкциями, подключимся и в реальном времени покажем, как пользоваться доступными функциями. Особенно актуально, когда вы нанимаете нового сотрудника и его нужно скорее ввести в работу.
Дополнительная настройка системы
Добавили новую категорию услуг? Изменили подход к работе с пациентами? Реорганизовали отделение? Мы всегда готовы скорректировать настройки системы под новые задачи.
Внедрение новых функций
Когда у вас возникает потребность в новом отчете, дополнительном поле или кнопке, вы всегда можете обратиться к сотрудникам технической поддержки, которые оперативно добавят нужный элемент в рабочее пространство любого пользователя.
Наши достижения:
5000+
активных пользователей системы
90%
заявок обрабатываем в течение 30 минут
10800
заявок выполнено за последние 12 месяцев