Личный гид, инструмент продаж, средство оплаты и многое другое. Мобильное приложение берёт на себя важные задачи и увеличивает прибыль санатория.

Обратная связь от клиентов

После окончания процедуры приложение предложит оценить услугу и оставить комментарий. Это поможет контролировать клиентскую удовлетворённость и влиять на качество обслуживания. Привяжите обратную связь пациентов к денежной мотивации медперсонала, чтобы стимулировать развитие сотрудников. 

Мобильное приложение также позволит улучшить репутацию санатория в сети. Вылавливайте негатив до того, как он попадёт на отзовики и онлайн-карты. О том, что гость остался недоволен массажем, узнаете только вы. А главное — сразу после процедуры. Чем быстрее вы вмешаетесь и проработаете ситуацию, тем больше шансов исправить впечатление клиента и сохранить репутацию.

Вывод всех данных по лечению

Расписание пациента, результаты приёмов и обследований — всю информацию гость может найти в мобильном приложении. Экономьте на бумаге, а не на клиентском опыте. Благодаря приложению пациент:

Мобильное приложение для санатория

  • Быстро находит нужный документ.
  • Уверен в сохранности «важных заметок».
  • Вместо толстой папки с бумагами увозит с собой иконку в смартфоне, в которой хранится вся информация о заезде.


Приятный бонус для отдыхающих с близкими: расписанием всей семьи можно управлять с одного устройства, добавив нужные профили в учётную запись.

В «Санаториум» есть не только мобильное приложение для гостей, но и весь комплекс инструментов для эффективной работы здравницы. Электронное расписание, история болезни и система управления бронями и номерами. Используйте полный спектр возможностей, чтобы радовать пациентов персонализированным сервисом, наращивать средний чек и другие показатели.

Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать больше о возможностях «Санаториум». В подарок отправим БОНУС — чек-лист «7 показателей клиентского обслуживания»:

Заботливые напоминания и уведомления

Чем насыщеннее лечебная программа, тем проще гостю запутаться в расписании. Чтобы отдых не омрачился стрессом и опозданиями, мы добавили в мобильное приложение пуш-уведомления. Укажите, за сколько минут хотите напоминать гостям о процедурах, и пациенты будут заблаговременно получать сообщения.

Мобильное приложение для санатория

Подсказки полезны не только для пациентов. Приложение помогает отладить рабочие процессы санатория и эффективно использовать время сотрудников. Регулярные напоминания подтягивают дисциплину, снижая долю клиентских опозданий и неявок.  

Если врач отменит процедуру из-за обнаруженных противопоказаний или назначит новую, это сразу отразится в мобильном приложении. Без потерь времени и ошибок из-за высокой нагрузки.

Гид по санаторию и процедурам

Мобильное приложение для санатория

В этажах, корпусах и кабинетах легко запутаться. Особенно — новым гостям. Мобильное приложение станет личным гидом и подскажет: 

  • Где пройдёт процедура.
  • Как подготовиться. Вы можете добавить текстовую инструкцию, картинку-памятку и ссылки на видео. 
  • Как принимать медикаменты.

Инструмент продаж

Мобильное приложение для санатория

Мобильное приложение погрузит гостя в ассортимент услуг лучше, чем папка с прайсами в холле. Добавьте привлекательные фото, описания и стоимость процедур. Клиент сможет самостоятельно записаться на услугу и выбрать удобное время с учётом своего расписания и свободных мест у понравившегося специалиста.

Хотите быстро загрузить простаивающие медуслуги? Определите целевую аудиторию и отправьте гостям пуш-уведомления с промо-акцией. Авторассылка гораздо быстрее обзвона и эффективнее объявлений на инфостендах.  

Если сомневаетесь в окупаемости приложения, изучите кейсы клиентов «Санаториум». В здравнице «Сосновая Роща» благодаря мобильному приложению средний чек за допуслуги вырос на 40%, а в «Rosa Springs» — на 15% уже на старте.

Средство оплаты

Чтобы оплатить процедуры, гостю не нужно бегать в кассу или на ресепшен. Во вкладке «Оплата» будут отражаться начисления по всем услугам, и гость сможет оплатить их прямо в приложении. 

Контроль отпуска процедур

Мобильное приложение для санатория

В мобильном приложении каждый гость получает индивидуальный штрихкод, отсканировав который, отпускающий специалист получит детальную информацию о процедуре. Тип услуги, зоны воздействия и другие рекомендации врача. Медработник «считывает» штрихкод с помощью планшета и нажимает кнопку «Отпустить» в конце приёма. После этого оказанная услуга будет зафиксирована в системе, а заданный объём расходных материалов автоматически спишется

Oцените в действии

Запишитесь на бесплатную презентацию в Skype. Займет не более часа.

Санаторим презентация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять