Личный гид, инструмент продаж, средство оплаты и многое другое. Мобильное приложение берёт на себя важные задачи и увеличивает прибыль санатория.
Обратная связь от клиентов
После окончания процедуры приложение предложит оценить услугу и оставить комментарий. Это поможет контролировать клиентскую удовлетворённость и влиять на качество обслуживания. Привяжите обратную связь пациентов к денежной мотивации медперсонала, чтобы стимулировать развитие сотрудников.
Мобильное приложение также позволит улучшить репутацию санатория в сети. Вылавливайте негатив до того, как он попадёт на отзовики и онлайн-карты. О том, что гость остался недоволен массажем, узнаете только вы. А главное — сразу после процедуры. Чем быстрее вы вмешаетесь и проработаете ситуацию, тем больше шансов исправить впечатление клиента и сохранить репутацию.
Вывод всех данных по лечению
Расписание пациента, результаты приёмов и обследований — всю информацию гость может найти в мобильном приложении. Экономьте на бумаге, а не на клиентском опыте. Благодаря приложению пациент:
- Быстро находит нужный документ.
- Уверен в сохранности «важных заметок».
- Вместо толстой папки с бумагами увозит с собой иконку в смартфоне, в которой хранится вся информация о заезде.
Приятный бонус для отдыхающих с близкими: расписанием всей семьи можно управлять с одного устройства, добавив нужные профили в учётную запись.
В «Санаториум» есть не только мобильное приложение для гостей, но и весь комплекс инструментов для эффективной работы здравницы. Электронное расписание, история болезни и система управления бронями и номерами. Используйте полный спектр возможностей, чтобы радовать пациентов персонализированным сервисом, наращивать средний чек и другие показатели.
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать больше о возможностях «Санаториум». В подарок отправим БОНУС — чек-лист «7 показателей клиентского обслуживания»: