Стандарты сервиса
Клиентский путь от брони до выезда должен следовать набору правил. От скорости обработки заявки и питания до прохождения процедуры и сбора обратной связи. Только так можно добиться лояльности от клиентов, которые рассчитывают получить сервис определенного уровня при каждом своем визите.
Контроль стандартов — важнейшая функция автоматизации, наделяет клиентов равными правами и исключает ошибки персонала. В «Санаториум» путь клиента оцифрован и понятен всем участникам, отклонение от стандартов и негатив фиксируется и попадает в отчет.
Мобильное приложение для пациентов
Пульт управления лечебной программой. Новый канал продаж с описанием дополнительных услуг и возможностью самостоятельной записи. Место хранения результатов обследований и врачебных рекомендаций. «Умное» расписание, которое подскажет правила оказания процедуры (натощак, предварительный душ), где искать кабинет, что взять с собой, заранее напомнит о назначенном времени. ПОДРОБНЕЕ
Личный кабинет гостя и программы лояльности
Мотивируйте клиентов возвращаться и поощряйте самых прибыльных клиентов — баллами, процедурами в подарок, скидками на проживание в санатории. В личном кабинете можно отслеживать прогресс и статус клиента в программе лояльности, историю покупок и сколько осталось до следующей ступени. ПОДРОБНЕЕ
Сделайте дополнительные услуги доступнее, исключив необходимость каждый раз оплачивать их на кассе.
Возможность оплачивать с депозита или при выезде увеличивает выручку от платных услуг на 17-20%. ПОДРОБНЕЕ
Лучшая альтернатива графику цен. Управляйте загрузкой номеров и кабинетов на основе реального спроса: зарабатывайте больше в высокий сезон и продолжайте работать в низкий. Автоматическое тестирование эластичности спроса поможет найти оптимальную цену с учетом себестоимости для любого периода времени. ПОДРОБНЕЕ
Насколько улучшается состояние пациентов после лечения? Получите реальную статистику. Используйте реальные факты о результативных программах лечения для продвижения санатория.
Фокус на целевых клиентов
В отчетах «Санаториум» вы увидите, какие клиенты приносят вам больше денег и сможете нацелить рекламу именно на них. География, пол, возраст, семейный статус, предпочтения и интересы, нозология. Сегментируйте наиболее приоритетные группы, сформируйте предложение под них, фиксируйте рост конверсии и выручки.
Единый портал бронирования
Общая экосистема управления бронированием для штатных менеджеров по продажам и агентов. Персональные настройки квот и тарифов. Моментальная проверка доступных номеров в единой базе, бронирование/отмена за 30 секунд. Обновление тарифов и спецпредложений в реальном времени, динамические цены и аналитика по броням.
Бронирование не отдельными номерами, а категориями, позволяет системе свести к минимуму «пробелы» в загрузке номеров и на 5-12% увеличить емкость номерного фонда. За счет автоматической дефрагментации вы сможете продать больше номеро-дней без дополнительных вложений в инфраструктуру. ПОДРОБНЕЕ
Наследование тарифов
Для сложных тарифных сеток (с учетом продолжительности лечения, входящих в программу процедур, статуса клиента), используйте функцию «наследование тарифов», когда изменения элементов ценовой политики автоматически меняют все связанные тарифы.
Oцените в действии
Запишитесь на бесплатную презентацию в Skype. Займет не более часа.