Запись вебинара:

Как адаптировать сервис здравницы к новым клиентским запросам? В «Санаториум» есть инструменты, которые ускорят рутинные процессы и помогут эффективно использовать каждую минуту пребывания пациента. 

Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с 7-ю показателями клиентского обслуживания:

Рост доли агентств и бронирований с сайта, взлёт борьбы с тревожностью и стрессом, сокращение длительности путёвок. За глобальными переменами следуют нишевые. Мы изучили самые важные тренды туристического рынка и собрали набор рекомендаций для каждого из них. Поделимся итогами на вебинаре 22 февраля, успейте зарегистрироваться!

О чём поговорили: 

  • Новые аудитории → новые подходы к продажам
  • Изменения клиентских ожиданий и поведения
  • Взлёт спроса ≠ взлёт прибыли. Как извлечь максимум из высокой загрузки
  • Элементы сервиса, за которые гости готовы платить больше

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

Дмитрий Шаров

Дмитрий Шаров

Исполнительный директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

http://Главные%20туристические%20тренды%20и%20как%20их%20использовать%20здравницам

Получить материалы от спикеров

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять