Как адаптировать сервис здравницы к новым клиентским запросам? В «Санаториум» есть инструменты, которые ускорят рутинные процессы и помогут эффективно использовать каждую минуту пребывания пациента.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с 7-ю показателями клиентского обслуживания:
Рост доли агентств и бронирований с сайта, взлёт борьбы с тревожностью и стрессом, сокращение длительности путёвок. За глобальными переменами следуют нишевые. Мы изучили самые важные тренды туристического рынка и собрали набор рекомендаций для каждого из них. Поделимся итогами на вебинаре 22 февраля, успейте зарегистрироваться!
О чём поговорили:
- Новые аудитории → новые подходы к продажам
- Изменения клиентских ожиданий и поведения
- Взлёт спроса ≠ взлёт прибыли. Как извлечь максимум из высокой загрузки
- Элементы сервиса, за которые гости готовы платить больше
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ
Дмитрий Шаров
Исполнительный директор Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья