Как найти подход к ВИП-клиентам и «упаковать» его в рабочий регламент? «Санаториум» поможет наладить бизнес-процессы и взять под контроль качество сервиса.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист подготовки к приёму VIP-гостя:
Обычно ВИП-гости — головная боль для всей команды санатория. К ним требуется особый подход и повышенное внимание. Можно ли упаковать VIP-подход в корпоративный стандарт и продавать как отдельную услугу? Ответим утвердительно на юбилейном, 20-м вебинаре «Санаториум».
О чём поговорили:
- Подкатегории VIP-гостей и их особенности
- Бизнес-процессы обслуживания VIP-гостей
- Функционал персональных менеджеров
- ИТ-инструментарий для VIP-сервиса
- Упаковка и продажи VIP-пакета услуг
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ
#вип_гости #вип_сервис #обслуживание_вип_гостей #вип_услуги #вип_пакет #премиум_сервис #персональный_менеджер