Запись вебинара:

Как найти подход к ВИП-клиентам и «упаковать» его в рабочий регламент? «Санаториум» поможет наладить бизнес-процессы и взять под контроль качество сервиса.

Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист подготовки к приёму VIP-гостя:

Обычно ВИП-гости — головная боль для всей команды санатория. К ним требуется особый подход и повышенное внимание. Можно ли упаковать VIP-подход в корпоративный стандарт и продавать как отдельную услугу? Ответим утвердительно на юбилейном, 20-м вебинаре «Санаториум».

О чём поговорили:

  • Подкатегории VIP-гостей и их особенности
  • Бизнес-процессы обслуживания VIP-гостей
  • Функционал персональных менеджеров
  • ИТ-инструментарий для VIP-сервиса
  • Упаковка и продажи VIP-пакета услуг

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц

Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

#вип_гости #вип_сервис #обслуживание_вип_гостей #вип_услуги #вип_пакет #премиум_сервис #персональный_менеджер 

http://Как%20запустить%20VIP-сервис%20в%20санатории.%20Бизнес-процессы%20и%20протоколы

Получить презентацию и чек-лист

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять