Запись вебинара:

Как взять под контроль взаимодействие персонала с гостями здравницы? «Санаториум» поможет создать позитивный клиентский опыт.

Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист оценки эффективности коммуникации врач-пациент:

Санаторий постоянно взаимодействует со своими клиентами через своих сотрудников. По телефону, в живых разговорах, публикуя посты в соцсетях и выкладывая новое предложение на сайте. Всё, где используются слова, цифры, картинки, видео, направленные в сторону клиента — это коммуникация. От того, как она работает, зависит очень многое. На вебинаре обсудим, как управлять этим большим направлением так, чтобы выручка росла, клиенты были довольны, а персонал не чувствовал стеснения.

О чём поговорили:

  • Формулируем правила коммуникации для персонала: инструменты и подходы.
  • Как стимулировать персонал к общению в соответствии со стандартами.
  • Digital-коммуникация. Пиксели, буквы и цифры, которые приносят деньги.
  • Продаём путевки правильно: как менеджер должен общаться с будущим гостем.
  • Невербальная коммуникация внутри санатория: от униформы до папки гостя.
  • Коммуникация «врач-пациент», «медсестра-пациент». От знакомства до сопровождения после выезда.
  • Вербальная коммуникация с сервисными подразделениями.

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев

Харита Маркевич

Харита Маркевич

Руководитель медицинской команды клиники «Ухо Горло Нос» на Цветном Бульваре

Коммерческий директор сети ЛОР-клиник

14 лет успешного управления многопрофильным медицинским бизнесом

Клинический психолог, невербальный коуч

Получить материалы от спикеров

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять