Как взять под контроль взаимодействие персонала с гостями здравницы? «Санаториум» поможет создать позитивный клиентский опыт.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист оценки эффективности коммуникации врач-пациент:
Санаторий постоянно взаимодействует со своими клиентами через своих сотрудников. По телефону, в живых разговорах, публикуя посты в соцсетях и выкладывая новое предложение на сайте. Всё, где используются слова, цифры, картинки, видео, направленные в сторону клиента — это коммуникация. От того, как она работает, зависит очень многое. На вебинаре обсудим, как управлять этим большим направлением так, чтобы выручка росла, клиенты были довольны, а персонал не чувствовал стеснения.
О чём поговорили:
- Формулируем правила коммуникации для персонала: инструменты и подходы.
- Как стимулировать персонал к общению в соответствии со стандартами.
- Digital-коммуникация. Пиксели, буквы и цифры, которые приносят деньги.
- Продаём путевки правильно: как менеджер должен общаться с будущим гостем.
- Невербальная коммуникация внутри санатория: от униформы до папки гостя.
- Коммуникация «врач-пациент», «медсестра-пациент». От знакомства до сопровождения после выезда.
- Вербальная коммуникация с сервисными подразделениями.
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев
Харита Маркевич
Руководитель медицинской команды клиники «Ухо Горло Нос» на Цветном Бульваре
Коммерческий директор сети ЛОР-клиник
14 лет успешного управления многопрофильным медицинским бизнесом
Клинический психолог, невербальный коуч