Как из трафика получать максимум клиентов и увеличивать возвратность гостей? «Санаториум» поможет оптимизировать рекламные расходы, упростить работу менеджеров и настроить эффективные повторные продажи.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с полезными сервисами для продвижения здравницы:
Итоги старта летнего сезона-2023: часть здравниц провожает первый летний месяц со 100% загрузкой по максимальным тарифам, а другие вынуждены снижать цены и надеяться, что потенциальные гости ещё успеют раскачаться.
На вебинаре рассказали о старых инструментах привлечения клиентов, которые продолжают работать, и новых технологиях, которые развились за последние годы.
Последние 5 лет мы всё чаще слышим от коллег из санаториев, что у них остро стоит вопрос сбора реальных данных об эффективности рекламных каналов. А отчёты из рекламных кабинетов и других систем несовершенны. Поэтому мы пригласили экспертов из Roistat, чтобы они рассказали, как можно решать эти проблемы.
О чём поговорили?
- Сайт санатория. Что сделать, чтобы получать много горячих лидов
- Платный трафик. Как не сливать рекламный бюджет
- Социальные сети. Работа с аудиторией на 100%
- Почтовые рассылки. Неочевидные источники дохода
- Самые выгодные: как настроить повторные продажи
- Roistat: здоровая сквозная аналитика и не только
- Ценные подарки каждому участнику
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев
Дмитрий Аврицевич
Руководитель отдела продаж «Roistat»
Арина Ванцева
Эксперт отдела продаж «Roistat»