Запись вебинара:

Как из трафика получать максимум клиентов и увеличивать возвратность гостей? «Санаториум» поможет оптимизировать рекламные расходы, упростить работу менеджеров и настроить эффективные повторные продажи.

Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с полезными сервисами для продвижения здравницы:

Итоги старта летнего сезона-2023: часть здравниц провожает первый летний месяц со 100% загрузкой по максимальным тарифам, а другие вынуждены снижать цены и надеяться, что потенциальные гости ещё успеют раскачаться. 

На вебинаре рассказали о старых инструментах привлечения клиентов, которые продолжают работать, и новых технологиях, которые развились за последние годы. 

Последние 5 лет мы всё чаще слышим от коллег из санаториев, что у них остро стоит вопрос сбора реальных данных об эффективности рекламных каналов. А отчёты из рекламных кабинетов и других систем несовершенны. Поэтому мы пригласили экспертов из Roistat, чтобы они рассказали, как можно решать эти проблемы.

О чём поговорили?

  • Сайт санатория. Что сделать, чтобы получать много горячих лидов
  • Платный трафик. Как не сливать рекламный бюджет
  • Социальные сети. Работа с аудиторией на 100%
  • Почтовые рассылки. Неочевидные источники дохода
  • Самые выгодные: как настроить повторные продажи
  • Roistat: здоровая сквозная аналитика и не только
  • Ценные подарки каждому участнику

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев

Дмитрий Аврицевич

Дмитрий Аврицевич

Руководитель отдела продаж «Roistat»

Арина Ванцева

Арина Ванцева

Эксперт отдела продаж «Roistat»

Получить материалы от спикеров

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять