Запись вебинара:

Как формировать, наполнять и продавать «пакетные» программы? «Санаториум» поможет создавать прибыльные комплексные продукты.

Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с полезными сервисами для продвижения здравницы:

Помимо «классической» путёвки многие здравницы предлагают своим клиентам профильные лечебные программы: здоровая спина / сердце, «серебряный возраст». Все помнят бум на реабилитацию после Covid-19. При этом, у одних такие «узкие» программы раскупают как горячие пирожки, а у других они приносят исчезающе малую долю дохода. Или не приносят его вообще. Разберёмся в причинах на вебинаре «Создание и упаковка медицинских программ в санатории».

О чём поговорили:

  • Точно в цель: как создавать популярные и прибыльные оздоровительные программы
  • К запуску готов: упаковка и продвижение пакетных программ
  • Стратегии продаж оздоровительных программ
  • Оценка рентабельности: KPI, аналитика, корректировка
  • Не уйти в минус: что делать с невостребованными программами

Алина Конохова

Алина Конохова

Директор по маркетингу и главный редактор портала «Санаториум»

Эксперт по маркетингу и увеличению прибыли санаториев

Елена Давыдова

Елена Давыдова

Главный врач «Rosa Springs»

Педиатр

Диетолог

Специалист в вопросах функциональной превентивной медицины

http://Создание%20и%20упаковка%20медицинских%20программ%20в%20санатории

Получить материалы от спикеров

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять