Как формировать, наполнять и продавать «пакетные» программы? «Санаториум» поможет создавать прибыльные комплексные продукты.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с полезными сервисами для продвижения здравницы:
Помимо «классической» путёвки многие здравницы предлагают своим клиентам профильные лечебные программы: здоровая спина / сердце, «серебряный возраст». Все помнят бум на реабилитацию после Covid-19. При этом, у одних такие «узкие» программы раскупают как горячие пирожки, а у других они приносят исчезающе малую долю дохода. Или не приносят его вообще. Разберёмся в причинах на вебинаре «Создание и упаковка медицинских программ в санатории».
О чём поговорили:
- Точно в цель: как создавать популярные и прибыльные оздоровительные программы
- К запуску готов: упаковка и продвижение пакетных программ
- Стратегии продаж оздоровительных программ
- Оценка рентабельности: KPI, аналитика, корректировка
- Не уйти в минус: что делать с невостребованными программами
Алина Конохова
Директор по маркетингу и главный редактор портала «Санаториум»
Эксперт по маркетингу и увеличению прибыли санаториев
Елена Давыдова
Главный врач «Rosa Springs»
Педиатр
Диетолог
Специалист в вопросах функциональной превентивной медицины