Запись вебинара:

Как запускать в санатории новые стандарты сервиса и контролировать их выполнение? «Санаториум» делает подход к изменениям системным и собирает данные для объективной мотивации персонала.

Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист по управлению медперсоналом здравницы:

Более 60% жалоб гостей приходится на проблемы с сервисом. Это направление работы часто незаслуженно остаётся в тени более «насущных» и понятных дел. В первую очередь из-за своего масштаба и неочевидной приоритетности задач. При этом, сервис высокого уровня легко нивелирует в глазах гостей другие проблемы. Которые решить либо слишком дорого, либо не по силам санаторию. Вроде «уставшего» номерного фонда или недостатков окружения (загрязнённое море, плохая погода). В предновогоднем вебинаре разберём тему управления качеством в здравницах.

О чём поговорили:

  • Как клиенты оценивают отдых в санатории
  • Почему стандарты качества не приносят результат
  • Управление качеством ключевых сервисных подразделений
  • «Всему голова»: как заработать положительные отзывы за организацию питания гостей
  • Инструменты объективного анализа «сложных» функций
  • Служба качества санатория: от создания до оценки результатов
  • Коллектив: как мотивировать постоянное развитие сервиса

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья

Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев

Юлия Иванова

Бизнес-консультант, CX-дизайнер

  • Сертифицированный тренер SQI (Service Quality Institute, Институт сервиса Джона Шоула)
  • Один из ведущих специалистов-практиков по клиентскому сервису и развитию сервисных навыков у персонала в санаторно-курортной отрасли

Получить материалы от спикеров

Оставьте свои данные здесь, мы всё пришлём

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять