Нет времени на просмотр видео целиком?
Воспользуйтесь быстрыми ссылками, чтобы посмотреть только самое важное. Нажмите на цифры слева, чтобы перейти к нужному фрагменту:
2:09 — Для чего санаторию CRM: «Аналоговый» менеджер VS Менеджер + CRM
28:00 — Обзор популярных CRM-систем для санатория
35:00 — Настраиваем CRM-систему за 10 минут
48:39 — Фатальные ошибки при внедрении CRM в санаторий и как их избежать
57:17 — Как внедрить CRM-систему, чтобы ей пользовались
1:31:22 — Как бороться с сопротивлением персонала при внедрении CRM в продажи путевок
1:38:13 — Задачи руководителя в CRM
1:43:33 — Какие показатели нужно регулярно отслеживать в CRM-системе
1:47:43 — Бонус: полезные приемы в CRM + доступ к плагину бронирования для клиентов «Санаториум»
О чем вебинар?
- Критерии
Как выбрать CRM для санатория? -
Отчеты
Метрики и показатели, которые нужно отслеживать в CRM -
Борьба с сопротивлением
Как сделать так, чтобы менеджеры реально работали в CRM -
Ошибки
Фатальные ошибки при внедрении CRM-систем и как их избежать - Живая демонстрация
Как за 10 минут настроить CRM и начать работать -
Обзор
Какие CRM-системы подходят санаторию, примеры рабочих столов менеджера и руководителя -
С чего начать
Как правильно провести внедрение CRM? -
Оценка результатов
Как понять, что CRM внедрена успешно?
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по увеличению прибыльности здравниц
Виталий Катранжи
Эксперт по настройке продаж в санаториях
Автор курса «Как быстро внедрить CRM и использовать на 100%»
Преподаватель Русской школы управления
Создал 284 отдела продаж в 42 отраслях