Смотреть запись вебинара

Получить материалы к вебинару:

Нет времени на просмотр видео целиком?

Воспользуйтесь списком ниже, чтобы посмотреть только самое важное. Цифры слева помогут выбрать нужный фрагмент:

2:09 — Для чего санаторию CRM: «Аналоговый» менеджер VS  Менеджер + CRM

28:00 — Обзор популярных CRM-систем для санатория

35:00 — Настраиваем CRM-систему за 10 минут

48:39 — Фатальные ошибки при внедрении CRM в санаторий и как их избежать

57:17 — Как внедрить CRM-систему, чтобы ей пользовались

1:31:22 — Как бороться с сопротивлением персонала при внедрении CRM в продажи путёвок

1:38:13 — Задачи руководителя в CRM

1:43:33 — Какие показатели нужно регулярно отслеживать в CRM-системе 

1:47:43 — Бонус: полезные приёмы в CRM + доступ к плагину бронирования для клиентов «Санаториум»

О чём вебинар?

  • Критерии
    Как выбрать CRM для санатория?
  • Отчёты
    Метрики и показатели, которые нужно отслеживать в CRM
  • Борьба с сопротивлением
    Как сделать так, чтобы менеджеры реально работали в CRM
  • Ошибки
    Фатальные ошибки при внедрении CRM-систем и как их избежать
  • Живая демонстрация
    Как за 10 минут настроить CRM и начать работать
  • Обзор
    Какие CRM-системы подходят санаторию, примеры рабочих столов менеджера и руководителя
  • С чего начать
    Как правильно провести внедрение CRM?
  • Оценка результатов
    Как понять, что CRM внедрена успешно?

Спикеры:

Генеральный директор «Санаториум»

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Эксперт по увеличению прибыльности здравниц

Виталий Катранжи квадрат

Виталий Катранжи

Эксперт по настройке продаж в санаториях

Автор курса «Как быстро внедрить CRM и использовать на 100%»

Преподаватель Русской школы управления

Создал 284 отдела продаж в 42 отраслях

http://Аналитика

Узнайте, как «Санаториум» улучшит работу вашей здравницы

Запишитесь на онлайн-демонстрацию. Это бесплатно и займёт не более часа.

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять