Нет времени на просмотр видео целиком?
Воспользуйтесь быстрыми ссылками, чтобы посмотреть только самое важное. Нажмите на цифры слева, чтобы перейти к нужному фрагменту:
- 02:11 — Что показала «контрольная закупка» в 40 санаториях?
- 10:05 — Как не терять входящие заявки от клиентов
- 16:36 — Практика продаж от коммерческого директора санатория «Заполярье» Лилии Трофимовой
- 54:22 — Как повысить конверсию отдела продаж санатория
- 1:05:56 — Как привлечь, обучить и ввести в должность лучших продавцов путевок
- 1:19:37 — Чем должен заниматься Руководитель Отдела Продаж
- 1:22:14 — Система мотивации для менеджеров по продажам санатория
- 1:33:56 — Опасности роста объема заявок, как с ними бороться
- 1:37:45 — Как создавать работающие скрипты, которые не раздражают клиентов
О чем вебинар?
- Как не терять заявки
3 ошибки, которые ведут к потере заявок и «сливу» рекламного бюджета санатория - Почему заявки не превращаются в брони
Как лечить «болезни», убивающие конверсию в продажу у 80% санаториев - Какими должны быть скрипты
Как создавать результативные скрипты продаж, которые не раздражают клиентов - Чем должен заниматься руководитель отдела продаж
Секреты управления отделом продаж санатория от отраслевых практиков - Как управлять продажами в кризис
5 шагов к мобилизации продаж: подбор, обучение и аттестация персонала, технологии удаленных продаж - Рецепты мотивации и KPI
Как вывести продавцов на режим максимальной интенсивности
Спикеры:

Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по увеличению прибыльности здравниц

Лилия Трофимова
Коммерческий директор санатория «Заполярье»
Эксперт по выстраиванию продаж в санаториях