Нет времени на просмотр видео целиком?
Воспользуйтесь быстрыми ссылками, чтобы посмотреть только самое важное. Нажмите на цифры слева, чтобы перейти к нужному фрагменту:
- 4:19 — Что происходит со спросом на санаторно-курортные услуги?
- 13:04 — Классификация клиентов по отношению к Covid-19
- 19:18 — УТП санатория: как найти и упаковать, где использовать
- 30:55 — Главное правило работы с УТП
- 33:31 — Как использовать временное УТП в рекламе
- 38:18 — Татьяна Мамонтова: практика здравницы «Лаго-Наки»
- 1:42:37 — Что делать, если текущая аудитория перестала покупать
- 1:44:02 — Новые возражения клиентов, которые принес коронакризис, как на них отвечать
- 1:47:29 — Лидогенерация: какие каналы продолжают приносить лиды
- 1:47:55 — Лидогенерация: какие запросы использовать для привлечения заявок
- 1:50:39 — Лидогенерация: таргетинг
- 1:55:25 — Лидогенерация: как повысить конверсию рекламы путевок
- 1:57:46 — Что важно знать о подрядчиках, которым вы доверяете рекламу санатория
- 1:59:51 — 5 вопросов, которые нужно задать ответственному за продвижение вашего продукта
- 2:03:25 — Что выгоднее: развивать свои продажи или работать с агентами?
- 2:06:57 — Почему агентства плохо продают и что с этим делать
- 2:10:08 — Что убивает конверсию санатория и как ее спасти
- 2:18:42 — Экспресс-аудит маркетинга и продаж: что это, как получить бесплатно
О чем вебинар?
- Что происходит со спросом на санаторно-курортные продукты: реальные цифры и факты
- Неочевидные преимущества вашего санатория для клиентов новой волны: как найти и упаковать
- Рецепты завоевания лояльности клиентов и тонкости работы с действующей клиентской базой
- Самые «живые» каналы, которые приносят санаториям новых клиентов даже в период пандемии
- 5 вопросов, которые спасут бюджет от безграмотных и непорядочных рекламщиков
- Что мешает вашим менеджерам работать с высокой конверсией из заявки в оплату
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Татьяна Мамонтова
Управляющий партнер здравницы «Лаго-Наки»