Как использовать передовые технологии на благо здравницы? «Санаториум» поможет создать wow-эффект, сократить трудозатраты, улучшить сервис и запустить новые санкур-продукты.
Узнайте, сколько будет стоить внедрение «Санаториум», и получите в подарок чек-лист с полезными сервисами для продвижения здравницы:
XXI век — время технологических прорывов. Развивается ИТ-индустрия, техника и робототехника, медицина и технологии продления активной жизни. Прогресс не обходит стороной и санаторно-курортную отрасль. Здравницы активно автоматизируют свою работу, внедряют новые сервисные алгоритмы, запускают инновационные продукты и услуги. Будущее, в котором уже живут наши клиенты, не наступит, если мы сами его не приблизим.
Нейросети, полезные сервисы, технологичная «начинка» номеров, оборудование и программное обеспечение: мы собрали для вас самые передовые инструменты, которые помогут привлекать и обслуживать гостей санатория. Что войдёт в стандарты отрасли в ближайшие годы? Расскажем в прямом эфире 11 мая!
О чём поговорили?
- В помощь маркетологу: полезные сервисы для привлечения лидов
- Инструменты для роста продаж: почему «голой» CRM уже недостаточно
- Софт вездесущий: новые «фишки» в привычных системах
- Умный санаторий: здоровая и современная атмосфера
- Медицинское оборудование: передовые тренды в лечении и оздоровлении
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыли санаториев
Сергей Дмитреев
Главный редактор Бизнес-журнала «С.К.О.»
Директор Группы компаний «Вита Техника», Екатеринбург