Записи двух выступлений Дмитрия Естенкова на Всероссийском форуме «Здравница-2024»:
1. Медицина впечатлений: как добиться максимальной лояльности к бренду
О чём поговорили:
- 11 рычагов влияния на возвратность гостей
- Почему превращать новых клиентов в постоянных гостей стало сложнее
- Пациент 2.0: соответствуем новым ожиданиям на каждом этапе лечения
Узнайте, сколько стоит автоматизация вашего санатория. Заполните короткий опросник и получите подарок от нашей команды — пошаговый чек-лист по безопасному сокращению расходов здравницы:
2. На пути в Big Data: какие данные о гостях может собирать санаторий и зачем это нужно
О чём поговорили:
- 30+ категорий данных, которые стоит собирать и анализировать санаторию
- Как данные о клиентах помогают санаторию найти и удержать «своих» гостей
- Быстрее, выше, сильнее: как использовать данные для развития санатория
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ