Прейскурант вашего санатория может содержать сотни позиций. Но какой в них смысл, если их никто не покупает? Часто клиенты просто не знают о возможностях медицинской базы, в которую регулярно инвестируются немалые деньги. А врачи не спешат этой информацией делиться. Иногда клиент получает только изначально включенные в путевку услуги. И уезжает, недополучив оздоровительный эффект, который могла бы предоставить ему здравница. 

Как решить эту проблему, повысить результативность лечения и прибыль с медицинских услуг — обсудим на вебинаре 24 июня.

>> Зарегистрироваться <<

О чем поговорим на вебинаре

  • Причины, по которым санатории не достигают высоких показателей в продажах допуслуг
  • Ассортимент. Как анализировать и правильно комбинировать платные услуги
  • Люди. Как создать систему мотивации и обучения врачей на рабочем месте чтобы, каждый пациент получил максимум предложений и пользы для здоровья
  • Инструменты, которые помогут довести выручку с допуслуг до 25-40% от выручки с продаж путевок
http://Проблемы%20санатория

Спикеры

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум», эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям Ассоциации Оздоровительного Туризма и Корпоративного Здоровья

http://Дмитрий%20Естенков

Харита Маркевич

Бизнес-практик, психолог, эксперт по программам экологичных продаж в медицине, коуч по личностному и финансовому росту для руководителей клиник, санаториев и врачей

http://Харита%20Маркевич

Интересные статьи

http://Регистрация%20на%20вебинар

Возникли проблемы с регистрацией или подключением?

Оставьте ваши контакты, мы поможем

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять
    Политика конфиденциальности