Получить материалы к вебинару:
Как сделать каждую составляющую санкур-отдыха максимально комфортной для гостя? В «Санаториум» есть инструменты для быстрого и персонализированного обслуживания на всех этапах клиентского пути.
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать, сколько будет стоить внедрение «Санаториум» на вашем объекте. В подарок получите возможность скачать чек-лист с 7-ю показателями клиентского обслуживания:
В 2023 году мы обработали 50 тысяч отзывов на санатории и подтвердили гипотезу, что основной причиной негатива является дискомфорт. Самый разный: в диалогах на ресепшен, внутри номера, в столовой или процедурном кабинете.
2 года назад такие отзывы не сильно влияли на рейтинг, но теперь с ростом внутреннего туризма увеличивается и число отдыхающих «новой волны». Это туристы с большей насмотренностью, высокими требованиями к сервису и — своему комфорту. Важно, что они за этот комфорт готовы платить больше. И отрасль отвечает на их запрос — появляются новые объекты для оздоровительного отдыха с международными стандартами обслуживания, современной инфраструктурой и отлаженной коммуникацией. Как санаторию не остаться в «отстающих» и сделать каждый этап клиентского пути максимально комфортным? Разберёмся на новом вебинаре «Санаториум».
О чём поговорили:
- «Комфортный» маркетинг: как произвести положительное впечатление до первого разговора с клиентом
- О курорте без слов: внешние признаки чуткого обслуживания
- Инфраструктура, услуги, сервис, коммуникация: делаем каждый элемент санаторного продукта комфортным для гостя
- Рецепты клиентоцентричной коммуникации «санаторий-гость / пациент»
- Всегда на стороне гостя: как это работает в Life Balance отеле Rosa Springs
- Сервисные фишки: креативные идеи для максимального комфорта и практические советы по запуску

Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ

Денис Лушин
Руководитель отдела продаж Life Balance отеля Rosa Springs