Сколько стоит система для отслеживания KPI персонала в санатории?
Долгожданное продолжение серии прямых эфиров в партнерстве с Ассоциация оздоровительного туризма и корпоративного здоровья о внедрении ключевых показателей эффективности в санаториях. В первом выпуске мы предложили оптимальный набор KPI для собственника, коммерческой службы, маркетинга, служб досуга, эксплуатации и housekeeping.
Смотреть часть 1: Как измерить успех? Ключевые показатели эффективности (KPI) для санатория
Смотреть часть 3: Административные и сервисные службы
О чем поговорили в этот раз
- KPI службы приема и размещения — клиентоориентированность с порога
- Медицина. KPI для всех уровней, от главного врача до отпускающего персонала
- Служба закупок. KPI для безопасной экономии. Тонкости организации закупочных процессов в санатории
- Инструменты для отслеживания KPI ответственных лиц и подразделений
Спикеры
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ.
Михаил Данилов
Медицинский директор АОТРФ
Обладает медицинским и управленческим опытом в санаторно-курортной отрасли, в том числе, на посту главного врача крупной системы санаториев. Научный сотрудник ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздрава России.