Запись вебинара:

В первых двух выпусках мы предложили участникам варианты KPI для служб, отвечающих за коммерцию, медицину и размещение гостей.

Смотреть часть 1: Как измерить успех? Ключевые показатели эффективности (KPI) для санатория
Смотреть часть 2: СПИР, медицина, закупки

О чем шла речь в финале:

  • Служба контроля качества: как оценить тех, кто сам занимается оценкой подразделений в здравнице.
  • Питание: все о KPI для команды ресторана/столовой санатория.
  • HR: показатели эффективности для службы, которая ищет, трудоустраивает и развивает ваш персонал.
  • IT-служба: анализируем работу сотрудников, отвечающих за софт и железо всей здравницы.
  • Дополнительно. KPI для прочих сервисных и административных подразделений: СБИО (служба благоустройства и озеленения), служба безопасности, бухгалтерия.

Спикеры:

Дмитрий Естенков

Дмитрий Естенков

Генеральный директор «Санаториум»

Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ.

Михаил Данилов

Михаил Данилов

Медицинский директор АОТРФ

Обладает медицинским и управленческим опытом в санаторно-курортной отрасли, в том числе, на посту главного врача крупной системы санаториев. Научный сотрудник ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздрава России

http://аналитика

Получить материалы от спикеров

Заполните форму, чтобы получить презентации и дополнительные материалы к этому вебинару

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять