В первых двух выпусках мы предложили участникам варианты KPI для служб, отвечающих за коммерцию, медицину и размещение гостей.
Смотреть часть 1: Как измерить успех? Ключевые показатели эффективности (KPI) для санатория
Смотреть часть 2: СПИР, медицина, закупки
О чем шла речь в финале:
- Служба контроля качества: как оценить тех, кто сам занимается оценкой подразделений в здравнице.
- Питание: все о KPI для команды ресторана/столовой санатория.
- HR: показатели эффективности для службы, которая ищет, трудоустраивает и развивает ваш персонал.
- IT-служба: анализируем работу сотрудников, отвечающих за софт и железо всей здравницы.
- Дополнительно. KPI для прочих сервисных и административных подразделений: СБИО (служба благоустройства и озеленения), служба безопасности, бухгалтерия.
Спикеры:
Дмитрий Естенков
Генеральный директор «Санаториум»
Эксперт по автоматизации и увеличению прибыльности здравниц. Руководитель комитета по информационным технологиям АОТРФ.
Михаил Данилов
Медицинский директор АОТРФ
Обладает медицинским и управленческим опытом в санаторно-курортной отрасли, в том числе, на посту главного врача крупной системы санаториев. Научный сотрудник ФГБУ «Российский научный центр медицинской реабилитации и курортологии» Минздрава России