В компании я занимаюсь
решением стратегических вопросов, таких как поиск зон роста, исследование новых рынков, а также построением рабочего процесса в отделах компании. Мне нравится решать масштабные стратегические задачи, которые позволяют двигаться вперёд нам и нашим клиентам.
Я очень горжусь
своей командой. Именно команда позволила создать «Санаториум» — продукт, которым пользуются десятки тысяч специалистов по России, странам СНГ и Прибалтики. А ещё мне очень нравятся изменения, которые происходят с людьми после внедрения информационной системы в их учреждении. Изначально многие сотрудники санатория, где программа внедряется впервые, настроены скептически: «Ну как какая-то программа может повлиять на качество оздоровления, как она может повысить прибыль?!». Сложно описать словами, что происходит с ними после обучения и через пару месяцев пользования системой. Звонят, подходят на выставках, пожимают руку и фотографируются, говорят: «Вы были правы, Дмитрий! Стало настолько удобнее!». Когда санаторий увеличивает практически все экономические показатели и получает огромный толчок для роста — это очень приятно и большой повод для гордости!
Программирование — молодая отрасль
Так что и коллектив у нас в основном молодой. В компании, помимо программистов, есть большой отдел внедрения, отдел техподдержки, есть даже отдел разработки отчётов. Команда большая — более пятидесяти человек, некоторые из них работают удалённо. На сегодняшний день компания представлена в шести городах. Первоначальный костяк команды и я сам — выходцы из крупнейшей международной компании с российскими корнями, которая занимается аутсорсингом. Люди там работали над самыми разными проектами, начиная от разработки IT-решений для банковской сферы, заканчивая аэрокосмической отраслью. Так как технических компетенций у нас и так было с избытком, мы создали собственный продукт, компанию, начали обрастать реальным опытом и в санкуре.
Самое сложное в автоматизации
начать процесс и перебороть страх клиента, касающийся переноса данных обо всех бизнес-процессах в электронный вид. В вопросе переноса данных у нас колоссальный опыт, накопленный после работы с более чем сотней учреждений. Мы приезжаем на объект, обучаем каждого сотрудника индивидуально, даже домашние задания даём.
У нас есть бесплатная презентация системы через интернет, которую мы проводим клиенту без всяких контрактных обязательств. В результате знакомства с реально работающей системой у руководителя санатория появляется понимание, какие им нужны модули, какая комплектация и какие задачи нужно решить, чтобы максимально улучшить работу санатория.
Как вдвое увеличить выручку санатория
После автоматизации у руководителя и сотрудников появляется огромный инструментарий, который позволяет проанализировать почти все бизнес-процессы в санатории и подкорректировать их. Например, после установки программного комплекса будет меньше времени тратиться на составление расписания для пациентов, и руководитель сможет перераспределить его на решение более важных стратегических задач.
Повышается заполняемость санатория за счёт работы с постоянными клиентами. Формируются механизмы дополнительной загрузки кабинетов. Появится возможность более тщательно контролировать работу сотрудников всех подразделений, быстро формировать статистику за нужный период и многое другое. Главное внедрить и обучить всех сотрудников действительно пользоваться возможностями системы.