Они берут их с собой на массаж, в спортзал, неохотно оставляют в раздевалке для посещения бассейна. Как сделать смартфоны клиентов вашими союзниками в борьбе за лояльность?
1. Вместо тысячи бумаг
Напечатанное на принтере или, в запущенных случаях, написанное от руки расписание имеет свои недостатки. При современном подходе к быстрому оздоровлению, когда программа изначально насыщена процедурами и регулярно дополняется платными услугами, к концу отдыха лист с расписанием превращается в исчерканную бумажку с кучей пометок, переносов и стрелочек. Потеря этого листа заставляет пациента лишний раз идти на стойку и просить еще одну копию. А если в санатории еще нет электронного расписания, то ситуация совсем грустная, ведь регистратору придется тратить время на восстановление всех назначений из экселевских табличек, стикеров и календарей специалистов.
Отзыв на расписание от известного стилиста Александра Рогова, побывавшего в санатории «Первая Линия»: СМОТРЕТЬ
Когда расписание привязано к электронной истории болезни, само обновляется и уютно расположено между иконками мессенджеров и соцсетей, заглянуть в него намного проще. Стоит врачу назначить новую процедуру или, обнаружив в анализах противопоказание, отменить ранее назначенную — в мобильном приложении это тут же отразится. И пуш-уведомление отправит: ждем вас, Иван Иванович, на массаж через 15 минут.
Не нужно заставлять пациентов носить с собой кипы бумажек с анализами, назначениями, талонами. Все это намного удобнее держать в электронном виде, чтобы, например, показать своему лечащему врачу дома, или сразу же отправить по почте или WhatsApp.