Высокий сервис там, где ценят время клиентов и достигают лучших результатов за счёт персонализации. Чтобы добиться качественного обслуживания, обеспечьте быструю, синхронизированную и удобную коммуникацию между медперсоналом.
Автоматизация медицинских процессов позволяет удовлетворить новые клиентские ценности и потребности. Быстрые результаты, точные назначения, удобный контроль и надёжное хранение данных. В статье расскажем об инструменте, который поднимает качество и оперативность сервиса в здравнице на новый уровень.
Зачем санаторию модуль событий:
Оповещение о результатах исследований
Все сотрудники, принимающие участие в лечении пациента, должны информировать друг друга о важных обновлениях, связанных с подопечным. И корректировать программу под гостя. Это позволит вывести индивидуальную «формулу» лечения, которая решит проблемы клиента эффективнее остальных.
Модуль событий заменит гонцов с распечатками, марафон между корпусами и пересылку файлов. Единое информационное пространство связывает между собой все медицинские отделения санатория. А данные, полученные на осмотрах, автоматически загружаются в электронную историю болезни пациента.
Лечащий врач получает результаты анализов и обследований сразу по готовности. Клинический анализ крови / ЭГДС / рентген / ЭКГ / УЗИ и т.д. Всё, что может повлиять на план лечения. Получив данные без задержек, врач моментально скорректирует программу — отменит / добавит назначения, изменит тип процедуры или рекомендации по её проведению, разрешит более высокую интенсивность воздействия.
Чем быстрее врач получает данные из лаборатории или от узких специалистов, тем результативнее протекает лечение. Это, в свою очередь, повышает лояльность клиентов. Модуль событий работает без перерывов на обед и ошибок. Позаботьтесь о гостях и медперсонале здравницы: исключите барьеры, отдаляющие клиента от получения услуг, а врачей — от важной информации для эффективных назначений.
В МИС «Санаториум» есть инструмент для оперативного обмена данными между медицинскими отделениями санатория. С моментальными уведомлениями о результатах обследований, маркерами срочности и надёжным хранением данных.
Узнайте, сколько стоит система автоматизации с модулем событий и получите БОНУС — чек-лист «Управление медперсоналом санатория: найм, вовлечение, контроль»:
Оповещение о завершённых консультациях
Клиент не должен чувствовать себя «одним из сотни» и теряться в плотном врачебном графике. Специалисту, в свою очередь, нужно контролировать каждого пациента и быть готовым вовремя «вмешаться» в процесс. Модуль событий позволяет врачу быть в курсе всего, что происходит с гостем, не теряя вовлечённость даже при максимальной загрузке.
Пациент не ощущает себя покинутым и знает, что доктор получает оповещение о каждом его «шаге». Завершённых консультациях, приёмах у узких специалистов, новых назначениях и рекомендациях. Модуль уведомлений обеспечивает врачу моментальный доступ к информации о текущем этапе лечения. Значит, в вашем санатории гость находится под внимательным наблюдением.
Маркеры с патологическими результатами / срочной информацией
Быстрое информирование о любых новостях, связанных с пациентом, совершенствует не только сервис. Иногда скорость реагирования может повлиять на состояние гостя. Модуль событий помогает добиться положительного эффекта.
Представьте: на обследовании выявили показатели, требующие моментального внимания врача. Чтобы специалист легко отличил срочное уведомление от сотен других, оно будет отмечено специальным маркером «cito» с красным восклицательным знаком. Оповещение с особой отметкой сразу попадёт в фокус врача. Благодаря оперативному доступу к экстренной информации специалист скорректирует лечение пациента.
Своевременная корректировка лечения
Непереносимость процедуры / аллергическая реакция на препарат / выявление новых показателей — причин для коррекции лечения может быть много. И хотя неожиданные открытия в санаториях — редкость, узнавать о них нужно вовремя. Елена Анатольевна Орехова, директор санатория «Талица», рассказывала о пациентах, скрывающих свой диагноз ради получения желаемой процедуры. Чтобы врач не становился следователем или невольным «соучастником» клиента, он должен оперативно узнавать о любом поводе для коррекции лечения.
Что важно учитывать здравнице при выборе МИС? В телеграм-канале «Санаториум» выделили 5 красных флагов, подписаться и изучить подробнее можно ЗДЕСЬ.
Надёжное и удобное хранение данных
Пациент, как и его данные, в надёжных руках. Результаты обследований фиксируются, хранятся и передаются в электронном формате. Врач автоматически получает новую информацию о клиенте, как только его коллега загружает в систему данные (расшифровка ЭКГ / результат УЗИ / комментарий к проведению процедуры и т.д.).
При отъезде гостю не понадобится ещё один чемодан, чтобы сложить туда результаты обследований, врачебные рекомендации, назначения и т.д. Данные можно загрузить на флешку или смартфон. Файл на электронном носителе удобнее кипы бумаг, в которых легко запутаться.
Модуль событий на страже времени клиента
В контексте непродолжительного отпуска время гостя становится ещё драгоценнее. Он не должен тратить его на несовершенства логистики, бюрократию или врачебные ошибки из-за пиковой загрузки.
Благодаря модулю событий всё, чем занимается пациент в санатории — отдыхает и восстанавливает здоровье. Никаких эстафет между корпусами с передачей расшифровок анализов врачу, форс-мажоров и долгих ожиданий. Время клиента — самая ценная валюта здравницы.