В период сокращенного спроса и дорогого лида важно доводить до продажи как можно больше заявок. Чтобы создать систему, стабильно конвертирующую рекламный бюджет в брони, нужно решить 8 глобальных задач. Самые развитые с коммерческой точки зрения санатории делают это так:
1. Поиск и упаковка УТП санатория
Это важно не только для привлечения лидов, но и для продаж. Выделите составные части санатория и опишите преимущества каждой из них:
- Инфраструктура. Все, что можно потрогать: номера, лифты, бассейн, сауна, мини-зоопарк, бювет, кабинеты, парковка.
Пример УТП: свежий ремонт, балконы, «в этом номере останавливался сам…», джакузи-зона, салон красоты, детская комната, балкон/ТВ-панель/фен/халат в номере, меню подушек.
- География. Все, что касается местоположения и окружения.
Пример УТП: лесная глушь/туристический центр, первая линия у пляжа, рядом реликтовый лес, вид из номеров на горы.