Никаких бумажных стикеров, бесконечных таблиц в Excel и упущенных заявок. Какие возможности открывает интеграция PMS и CRM-систем? 

Автоматизируйте рутину

Создавайте бронь в звонке и тут же отправляйте документ на оплату

«Санаториум» позволяет сотруднику создавать бронь не выходя из звонка, прямо в интерфейсе CRM. Когда менеджер нажимает на кнопку «Создать бронь» в карточке клиента, перед ним открывается модуль бронирования.

6 полезных возможностей интеграции «Санаториум» с CRM

В таблице отражается актуальное наличие номеров и категорий по датам, а в левой части окна — поля для параметров брони. Как только все области заполнены, происходит расчёт стоимости и появляется возможность создать бронь. Менеджер может в любой момент отменить её или скорректировать детали.

6 полезных возможностей интеграции «Санаториум» с CRM

После сохранения брони формируется документ на оплату с банковскими реквизитами, который менеджер отправляет гостю. Если подключен онлайн-эквайринг, сотрудник отправляет клиенту ссылку на оплату, в которой нужно лишь указать данные карты.

Узнавайте об оплате мгновенно и напрямую

Как только клиент перевёл деньги, «Санаториум» отслеживает, фиксирует факт оплаты и передаёт информацию в CRM. 

Онлайн-оплата и соответствие закону 54-ФЗ в «Санаториум»

Установите срок ожидания оплаты. Если по истечении времени клиент не переводит средства, система сама ставит задачу на перезвон и выяснение причины.

Смотрите видео, как настроить интеграцию «Санаториум»  с CRM за 10 минут:

Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать, сколько стоит ИТ-система с возможностью оформлять бронь и отправлять ссылку на оплату прямо в звонке. В ответ отправим БОНУС — чек-лист «Как внедрить в санаторий CRM-систему»:

Персонализируйте продажи

«Запоминайте» клиентов

Если клиент уже был в санатории, в карточке сделки остаётся основная информация о прошлом заезде. Длительность путёвки, тип номера, медицинская программа (если по регламенту менеджеры её указывают). Эти данные сотрудник использует для персонализированных продаж или апсейлов. Предлагает повторить детали заезда и приятно удивляет клиента тем, что «запомнил» его предпочтения. Или рекомендует выйти на новый уровень — повысить категорию номера, попробовать более интенсивную программу, увеличить длительность заезда. 

Продавайте тем, кто покупает

«Санаториум» передаёт в CRM итоговую сумму, которую гость тратит за каждый заезд. Проанализируйте данные и выделите портреты клиентов с самыми крупными чеками. Используйте технологию look-alike в рекламных кампаниях (работает в Яндекс Директе и ВК), чтобы системы показывали рекламу похожим, целевым для вас, пользователям. Им можно показывать более персонифицированное и ценное предложение. В результате вы получаете аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется покупкой путёвки и оставит в санатории крупную сумму.  

6 полезных возможностей интеграции «Санаториум» с CRM

Ещё один вариант работы с прибыльными гостями — закрытые акции в низкий сезон. Направьте действующим клиентам письмо или сообщение с предложением купить базовую путёвку с ощутимой скидкой. Они избавят санаторий от простоев, а дисконт перекроют покупкой допуслуг.

Как безопасно и выгодно работать со скидками

Укрепляйте отношения с гостями

Собирайте обратную связь при заезде и выезде

В CRM можно настроить автопостановку задачи по сбору обратной связи после заселения и за пару дней до выезда гостя. 

http://6%20полезных%20возможностей%20интеграции%20«Санаториум»%20с%20CRM

Важно «с порога» узнать, оправдались ли первичные ожидания от локации, состояния номера и общения с персоналом. А также выяснить финальное впечатление о санатории. Система сама напомнит о задачах.

Хотите избавить менеджеров от сбора обратной связи о заселении и отдыхе в целом? Используйте авторассылку опроса через e-mail или смс. В «Санаториум» можно настроить её запуск по событиям — заезду и выезду клиента.

Предложите гостю оценить свои впечатления по шкале от 0 до 10. Это быстрый и лёгкий способ контролировать клиентскую удовлетворённость на разных этапах. Если получатель поставил оценку ниже 9, менеджер позвонит клиенту и выяснит причину.

Больше о тонкостях проведения NPS-опроса

Увеличивайте конверсию

В повторные продажи

Врач рекомендует дату повторного заезда, о которой может забыть клиент, но обязательно должен помнить менеджер. В «Санаториум» есть поле «Рекомендованная дата заезда». Его на финальном приёме заполняет врач, и, как только гость уезжает, в CRM автоматически создаётся задача «Сформировать раннее бронирование». За несколько месяцев до даты «Х» менеджер связывается с гостем и предлагает заранее оформить бронь, чтобы повторить курс.

6 полезных возможностей интеграции «Санаториум» с CRM

Больше полезных статей

http://6%20полезных%20возможностей%20интеграции%20«Санаториум»%20с%20CRM

Узнайте, как «Санаториум» поможет избавиться от рутины и нарастить долю лояльных клиентов

Запишитесь на онлайн-демонстрацию. Это бесплатно и займёт не более часа.

    Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
    Принять