Никаких бумажных стикеров, бесконечных таблиц в Excel и упущенных заявок. Какие возможности открывает интеграция PMS и CRM-систем?
Автоматизируйте рутину
Создавайте бронь в звонке и тут же отправляйте документ на оплату
«Санаториум» позволяет сотруднику создавать бронь не выходя из звонка, прямо в интерфейсе CRM. Когда менеджер нажимает на кнопку «Создать бронь» в карточке клиента, перед ним открывается модуль бронирования.
В таблице отражается актуальное наличие номеров и категорий по датам, а в левой части окна — поля для параметров брони. Как только все области заполнены, происходит расчёт стоимости и появляется возможность создать бронь. Менеджер может в любой момент отменить её или скорректировать детали.
После сохранения брони формируется документ на оплату с банковскими реквизитами, который менеджер отправляет гостю. Если подключен онлайн-эквайринг, сотрудник отправляет клиенту ссылку на оплату, в которой нужно лишь указать данные карты.
Узнавайте об оплате мгновенно и напрямую
Как только клиент перевёл деньги, «Санаториум» отслеживает, фиксирует факт оплаты и передаёт информацию в CRM.
Установите срок ожидания оплаты. Если по истечении времени клиент не переводит средства, система сама ставит задачу на перезвон и выяснение причины.
Смотрите видео, как настроить интеграцию «Санаториум» с CRM за 10 минут:
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать, сколько стоит ИТ-система с возможностью оформлять бронь и отправлять ссылку на оплату прямо в звонке. В ответ отправим БОНУС — чек-лист «Как внедрить в санаторий CRM-систему»:
Персонализируйте продажи
«Запоминайте» клиентов
Если клиент уже был в санатории, в карточке сделки остаётся основная информация о прошлом заезде. Длительность путёвки, тип номера, медицинская программа (если по регламенту менеджеры её указывают). Эти данные сотрудник использует для персонализированных продаж или апсейлов. Предлагает повторить детали заезда и приятно удивляет клиента тем, что «запомнил» его предпочтения. Или рекомендует выйти на новый уровень — повысить категорию номера, попробовать более интенсивную программу, увеличить длительность заезда.
Продавайте тем, кто покупает
«Санаториум» передаёт в CRM итоговую сумму, которую гость тратит за каждый заезд. Проанализируйте данные и выделите портреты клиентов с самыми крупными чеками. Используйте технологию look-alike в рекламных кампаниях (работает в Яндекс Директе и ВК), чтобы системы показывали рекламу похожим, целевым для вас, пользователям. Им можно показывать более персонифицированное и ценное предложение. В результате вы получаете аудиторию, которая с большей вероятностью заинтересуется покупкой путёвки и оставит в санатории крупную сумму.
Ещё один вариант работы с прибыльными гостями — закрытые акции в низкий сезон. Направьте действующим клиентам письмо или сообщение с предложением купить базовую путёвку с ощутимой скидкой. Они избавят санаторий от простоев, а дисконт перекроют покупкой допуслуг.
Укрепляйте отношения с гостями
Собирайте обратную связь при заезде и выезде
В CRM можно настроить автопостановку задачи по сбору обратной связи после заселения и за пару дней до выезда гостя.

О том, как эффективно работать с обратной связью — рассказали в телеграм-канале «Санаториум». Прочитать и сохранить себе можно ЗДЕСЬ.
Важно «с порога» узнать, оправдались ли первичные ожидания от локации, состояния номера и общения с персоналом. А также выяснить финальное впечатление о санатории. Система сама напомнит о задачах.
Хотите избавить менеджеров от сбора обратной связи о заселении и отдыхе в целом? Используйте авторассылку опроса через e-mail или смс. В «Санаториум» можно настроить её запуск по событиям — заезду и выезду клиента.
Предложите гостю оценить свои впечатления по шкале от 0 до 10. Это быстрый и лёгкий способ контролировать клиентскую удовлетворённость на разных этапах. Если получатель поставил оценку ниже 9, менеджер позвонит клиенту и выяснит причину.
Увеличивайте конверсию
В повторные продажи
Врач рекомендует дату повторного заезда, о которой может забыть клиент, но обязательно должен помнить менеджер. В «Санаториум» есть поле «Рекомендованная дата заезда». Его на финальном приёме заполняет врач, и, как только гость уезжает, в CRM автоматически создаётся задача «Сформировать раннее бронирование». За несколько месяцев до даты «Х» менеджер связывается с гостем и предлагает заранее оформить бронь, чтобы повторить курс.