«Цифра»: источник проблем, трата времени, или ключ к успеху?
90% участников списка «ТОП-100 российских здравниц» используют информационные системы для управления бизнес-процессами. Автоматизация уже не отраслевой тренд. Теперь это базовый управленческий инструмент. Без него невозможно оптимизировать расходы на рекламу, выстроить систему мотивации сотрудников и достоверно прогнозировать затраты на следующие 6-24 месяца. Не говоря уже о контроле качества сервиса, требования к которому растут с каждым годом. Сегодняшний портрет успешного санатория включает в себя оцифровку всех процессов: от первого контакта с клиентом и уборки номера до приема врача и goodbye-звонка после выезда.
При этом сам процесс автоматизации остается сложным и не всегда понятным рядовому персоналу и управленцам. Как перейти на «цифру» безболезненно и получить все преимущества автоматизации? Мы узнали у троих руководителей, в разное время внедривших на своих объектах систему «Санаториум», которая работает в половине ведущих здравниц России.