АРМ для санатория — комплекс ИТ-инструментов, которые упрощают и упорядочивают работу сотрудников разных подразделений здравницы. Благодаря АРМ работник фокусируется на своих основных задачах, выполняет их быстрее и эффективнее.

При грамотной автоматизации АРМ разных сотрудников «дружат» и дополняют друг друга: упрощают коммуникацию между отделами, развивают сервис и отношения с клиентами, увеличивают прибыль курорта.

АРМ врача  

МИС — цифровое пространство для обслуживания пациентов. Система закрывает каждый этап взаимодействия с клиентом, от первого приёма до выписки, и потребности врача. Специалист работает на компьютере и совершает любое действие в несколько кликов. Благодаря качественному АРМ врач:Единство множеств: АРМ сотрудников санатория как части комплексной автоматизации

  1. Быстро заполняет документацию — историю болезни и протокол приёма. 
  2. Быстро назначает корректные процедуры и подбирает альтернативы.
  3. Уверен в надёжном хранении данных. 
  4. Получает уведомления о происходящих с пациентом событиях в режиме реального времени. 
  5. Видит всю информацию о пациенте, который уже был в санатории или в других объектах сети.

АРМ отпускающего специалиста  

МИС также решает задачи отпускающего специалиста. Всё, что нужно сотруднику, — идентифицировать пациента, оказать ему услугу и зафиксировать отпуск в системе. Процедурным медсёстрам и массажистам, в отличие от врачей, не нужны ПК. Им достаточно планшета или смартфона, в котором специалист:Единство множеств: АРМ сотрудников санатория как части комплексной автоматизации

  1. Распознаёт пациента: видит ФИО, тип процедуры и дополнительные указания врача (интенсивность, зоны воздействия и другие детали). Для этого сотрудник прикладывает к устройству RFID-карту пациента или сканирует штрих-код.
  2. Меняет в программе состав услуги в зависимости от пожеланий клиента, а итоговая стоимость автоматически обновляется во всех отчётах.
  3. Фиксирует время и факт отпуска услуги нажатием кнопки. После этого использованные при процедуре расходники списываются автоматически по заданной норме.

В «Санаториум» есть АРМ для каждого отдела здравницы. Мы регулярно дополняем базовые функции новыми решениями, предвосхищая потребности сотрудников. Избавляем от ручного ввода, обеспечиваем мгновенный доступ к интерактивной аналитике по работе санатория, интегрируемся с имеющимся в санатории ИТ-хозяйством. И это далеко не всё.

Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать больше о возможностях «Санаториум». В подарок отправим БОНУС — чек-лист «Как безопасно сокращать расходы санатория»:

АРМ диспетчера 

АРМ диспетчера санатория — электронное расписание. Оно полностью избавляет сотрудника от ручной стыковки назначений. Всё, что делает диспетчер — выбирает процедуру, задаёт правила и нажимает кнопку. Автоматическая диспетчеризация безошибочно формирует расписание на сотни процедур, учитывая графики работы специалистов и кабинетов, а также особенности пациентов — пол, возраст, этаж. Ещё один плюс — электронное расписание равномерно распределяет нагрузку на медперсонал. 

В «Санаториум» есть мобильное приложение для гостей. В нём клиенты сами записываются на процедуры, следят за своим расписанием, получают напоминания о записях и оставляют отзывы об услугах.

АРМ сотрудника СПИР 

Сотрудник службы приёма и размещения работает в PMS-системе на компьютере. Она оцифровывает и оптимизирует все процессы, связанные с бронью, регистрацией и заселением. Ещё — помогает увеличить прибыль благодаря бронированию категориями номеров, а не конкретными комнатами. В своём АРМ сотрудник СПИР:Единство множеств: АРМ сотрудников санатория как части комплексной автоматизации

  1. Работает в едином портале бронирования вместе с внешними агентами и видит актуальную информацию по наличию номеров.
  2. Быстро заселяет гостя, а все документы и отчёт в УФМС формируются автоматически.
  3. Применяет динамическое ценообразование, чтобы увеличить выручку в высокий сезон и стабилизировать в низкий.
  4. Получает готовые и актуальные отчёты по всем метрикам (ADR, RevPac, RevPar) в несколько кликов. 
  5. Использует систему лояльности, которая увеличивает долю повторных заездов на 20-50%.
  6. Хранит информацию о каждом госте и легко «угадывает» его предпочтения в следующий визит.
  7. Не меняет тарифы вручную. Они автоматически обновляются на всех онлайн-площадках, подтягиваясь за изменением базовой ставки.
  8. Работает с кредитами и депозитами.

В «Санаториум» заселение проходит ещё быстрее. Сотрудник СПИР сканирует паспорт гостя, и данные автоматически отражаются в системе. Любители бесконтактной регистрации используют терминал в холле санатория. Гости сами сканируют документы и получают ключ-карту от номера.

АРМ сотрудников хаускипинга и службы ремонта 

Горничные и сотрудники службы ремонта «делят» PMS-систему с работниками СПИР. В мобильном приложении для сервисных служб они работают через планшет или смартфон:Единство множеств: АРМ сотрудников санатория как части комплексной автоматизации

  • Получают автоматическое назначение на уборку с указанием вида (поддерживающая / генеральная / выездная / подготовка номера), количеством проживающих и необходимым набором расходных средств. Система сама равномерно распределяет нагрузку между горничными. 

Так же с сотрудниками технической службы. Они получают уведомление о задаче с указанием категории и сложности. Работник сам выбирает тип ремонта и устанавливает срок.

  • Фиксируют завершение уборки и время нажатием кнопки. После этого использованные при уборке средства списываются автоматически по заданной норме.

АРМ сотрудника отдела продаж и маркетолога 

Менеджеры по продажам и маркетологи эффективнее работают в CRM-системе. С её помощью они:Единство множеств: АРМ сотрудников санатория как части комплексной автоматизации

  1. Хранят и сегментируют клиентскую базу в одном месте. Менеджеры легко включаются в контекст диалога и эффективнее ведут сделки, а маркетологи выявляют прибыльные группы гостей и настраивают авторассылки. 
  2. Менеджеры автоматически получают задачи и напоминания по каждому клиенту.
  3. Получают отчёты, с помощью которых совершенствуют воронку и технологии продаж, а также оптимизируют рекламные бюджеты

В «Санаториум» есть готовая интеграция с CRM-системой. Менеджеры оформляют, меняют брони и отправляют ссылку на оплату, не выходя из звонка. Настраивают e-mail / смс авторассылки по событиям: подтверждение брони, приветствие при заезде и сбор обратной связи при выезде.

Oцените в действии

Запишитесь на бесплатную презентацию в Skype. Займет не более часа.

Санаторим презентация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять