Личный гид, инструмент продаж, средство оплаты и многое другое. Мобильное приложение берёт на себя важные задачи и увеличивает прибыль санатория.
Вывод всех данных по лечению
Расписание пациента, результаты приёмов и обследований — всю информацию гость может найти в мобильном приложении. Экономьте на бумаге, а не на клиентском опыте. Благодаря приложению пациент:
- Быстро находит нужный документ.
- Уверен в сохранности «важных заметок».
- Вместо толстой папки с бумагами увозит с собой иконку в смартфоне, в которой хранится вся информация о заезде.
Приятный бонус для отдыхающих с близкими: расписанием всей семьи можно управлять с одного устройства, добавив нужные профили в учётную запись.
Заботливые напоминания и уведомления
Чем насыщеннее лечебная программа, тем проще гостю запутаться в расписании. Чтобы отдых не омрачился стрессом и опозданиями, мы добавили в мобильное приложение пуш-уведомления. Укажите, за сколько минут хотите напоминать гостям о процедурах, и пациенты будут заблаговременно получать сообщения.
Подсказки полезны не только для пациентов. Приложение помогает отладить рабочие процессы санатория и эффективно использовать время сотрудников. Регулярные напоминания подтягивают дисциплину, снижая долю клиентских опозданий и неявок.
Если врач отменит процедуру из-за обнаруженных противопоказаний или назначит новую, это сразу отразится в мобильном приложении. Без потерь времени и ошибок из-за высокой нагрузки.
В «Санаториум» есть не только мобильное приложение для гостей, но и весь комплекс инструментов для эффективной работы здравницы. Электронное расписание, история болезни и система управления бронями и номерами. Используйте полный спектр возможностей, чтобы радовать пациентов персонализированным сервисом, наращивать средний чек и другие показатели.
Ответьте на 5 вопросов, чтобы узнать больше о возможностях «Санаториум». В подарок отправим БОНУС — чек-лист «7 показателей клиентского обслуживания»: